Алёшин А. С. (СПбГУТ) Ключевые оппозиции в шведских паремиях сравнительной семантики
Дубовицкая Я. А. (СПбГУТ) Имена собственные в составе аргентинских фразеологизмов
Рябуха О. В. (СПбГУТ, РГПУ им.А.И.Герцена), Лобанова А. К. (РГПУ им. А.И.Герцена) О характеристике и роли прецедентных текстов
Парицкая Т. И. (СПбГУТ) Использование SWOT-анализа при работе над иноязычным техническим текстом.
Шидловская Д. Ю. (СПбГУТ) Метафора каузированного перемещения как средство осмысления окружающей действительности (на материале английских фразеологических единиц с глаголами push и pull)
Сыроватская Е. Ф., Алексеева Е. В. (СПбГУТ) Нейросети как инструмент для создания индивидуализированного контента при обучении иностранному языку студентов нефилологических специальностей с разными уровнями подготовки
Сычёва А. А. (СПбГУТ) Использование интерактивных онлайн-платформ при обучении студентов технических вузов иностранным языкам
Булатова А. Б. (СПбГУТ) Цифровые квесты и геймификация: новые горизонты в обучении иностранным языкам.
Парамонова М. И. (СПбГУТ) Коммуникативные стратегии создания и нейтрализации психологического напряжения в англоязычных медиатекстах
Левчук С. Ю. (СПбГУТ) Использование мнемонических акронимов при обучении студентов I-II курсов публичным выступлениям