Алексеев О. А. (СПбГУ) Алгоритмизация продолженного конфликта как инструмент управления стратегической политической коммуникацией
Жигалова А. Д., Кривоносова Н. В. (СПбГУТ) Технологии организации профессиональных коммуникаций
Володина Л. В. (СПбГУТ) Нефинансовые индексы в структуре имиджа территории
Котлярова А. А. (СПбГУТ) Освещение темы Арктики в российских СМИ: туристический аспект
Соловьев К. А. (СПбГУТ) Генезис цивилизационного подхода
Шутман Д. В., Котлярова А. А. (СПбГУТ) Политическое управление как сфера коммуникации между обществом и государством
Клейн Е. Г., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Ребрендинг, как способ развития B2B сферы
Печенкина А. П., Астафьева-Румянцева И. Е. (СПбГУТ) Развитие рынка уходовой косметики в условиях санкционных ограничений
Геращенко Л. И. (СПбГУТ) Роль социологических дисциплин в формировании исследовательских навыков будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью
Кульназарова А. В., Нестерова М. В. (СПбГУТ) Цифровые технологии в продвижении образовательного продукта
Яшкова А. В., Астафьева-Румянцева И. Е. (СПбГУТ) Влияние имиджа "первого лица" на корпоративную культуру компании
Щетинина Д. А. (СПбГУТ) Структура имиджа российской системы высшего образования
Геращенко Л. И., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор профессиональной подготовки специалистов для сферы рекламы и связей с общественностью
Новорусский В. В., Греков К. Б., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Использование искусственного интеллекта как инструмента экологического просвещения
Левченко В. В., Астафьева-Румянцева И. Е. (СПбГУТ) Специфика специальных мероприятий для продвижения некоммерческого сектора на примере деятельности благотворительной программы «Всё получится!»
Фатеева Н. Р., Кривоносова Н. В. (СПбГУТ) Инструменты цифровизации в формировании морально-этических ценностей у обучающихся
Астафьева-Румянцева И. Е. (СПбГУТ) К вопросу о преподавании курса "Основы российской государственности" в высшей школе
Гуцул И. С., Шутман Д. В. (СПбГУТ) Современные технологии продвижения в связях с общественностью
Катасонова Г. Р. (СПбГУТ) Технологии маркетингового дизайна при разработке рекламных медиапроектов
Пыпина Д. Д., Астафьева-Румянцева И. Е. (СПбГУТ) Метавселенная как метод продвижения инфлюенсеров и брендов
Тенеряднова С. П. (СПбГУТ) Благополучие обучающейся молодежи: сущностная характеристика и концептуальные основы понятия
Гуляева Н. А., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Рекламный персонаж как составляющая бренда компании
Стаценко Е. А., Кульназарова А. В. (СПбГУТ) Игры в образовании, политике и бизнесе: как геймификация преобразует современные коммуникации