Желтова Е. П., Маршева Н. В. (СПбГУТ) Академическое чтение для научно-исследовательской работы: планирование практического занятия по иностранному языку
Иванченко Н. Я. (СПбГУТ) Developing students’ strategic competence in English for Specific Purposes
Дубовицкая Я. А. (СПбГУТ) Фразеологизмы с лексическим компонентом "человек" в кубинской вербальной коммуникации
Абыякая О. В., Землякова К. В. (СПбГУТ) Когнитивный рефрейминг мифологических концептов
Сыроватская Е. Ф. (СПбГУТ) Письменный тренажёр (exercise machine) для общения с искусственным интеллектом (ChatGPT 3.5)
Булатова А. Б. (СПбГУТ) Информационная компетентность бакалавров зарубежного регионоведения в эпоху искусственного интеллекта
Рябуха О. В. (СПбГУТ, РГПУ им.А.И.Герцена), Лобанова А. К. (РГПУ им.А.И.Герцена) О реализации когерентности в тексте газетной статьи
Абыякая О. В. (СПбГУТ) Прилагательное "токсичный" в современной коммуникации: к определению статуса
Левчук С. Ю. (СПбГУТ) Работа с универсальными прецедентными именами со сферой-источником «Литература» на занятиях по мировой и отечественной литератур
Соколова Ю. М. (СПбГУТ) Педагогическое сопровождение иноязычной коммуникации студентов в цифровой среде
Парамонова М. И. (СПбГУТ) Речевая агрессия в современном политическом тексте (на материале речи Дж. Байдена, приуроченной к третьей годовщине штурма Капитолия).
Маринская А. П. (СПбГУТ) Педагогическое проектирование индивидуальной образовательной траектории при обучении иностранному языку в техническом вузе
Стафутина В. Н. (СПбГУТ) Французский язык: история и трудности изучения
Иванова В. А. (СПбГУТ) О некоторых критериях формирования навыка говорения на иностранном языке
Землякова К. В. (СПбГУТ) Использование метода контент-анализа для выявления медиатопиков современной новостной повестки
Алёшин А. С. (СПбГУТ) Образы-символы в лирике М. Мёртлунд
Кузьмина А. В. (СПбГУТ) Эффективность применения взаимного метода обучения на занятиях английского языка в техническом вузе