Жадан Р. А., Котлярова А. А. (СПБГУТ) Подкаст как мост между брендом и аудиторией
Геращенко Л. И. (СПбГУТ) Социология в рекламе и связях с общественностью как учебная дисциплина
Белова Е. В., Лагутко Д. Д. (СПбГУТ) Эмоциональные аспекты в разработке визуальных элементов сайта
Еникеева Е. М. (СПбГУТ) Факторы трансформации моделей коммуникации между властью и обществом в современной России
Жадан Р. А. (СПбГУТ), Астафьева-Румянцева И. Е. (СПБГУТ ) Воспитательный потенциал дисциплины «Основы российской государственности»
Янишевская И. В. (СПбГУТ) PR-проект или как мифология и идеология, политика и цензура делали культуру
Белова Е. В., Елина К. Р. (СПбГУТ) Конкуренция школ иностранного языка в цифровой среде: ограничения и перспективы
Землякова К. В., Жадан Р. А. (СПбГУТ) Пользовательский контент как инструмент продвижения услуг преподавателей иностранных языков
Алексеенко И. А. (СПбГУТ) Развитие цифровых профессиональных компетенций специалистов как драйвер российской коммуникационной индустрии
Шутман Д. В., Котлярова А. А. (спбгут) Политическая кампания как вид управленческих отношений
Чернов С. А. (СПбГУТ) Основания априоризма
Катасонова Г. Р. (СПбГУТ) Использование нейросетей для разработки рекламных объектов
Кульназарова А. В., Нестерова М. В. (СПбГУТ) Цифровые технологии в коммуникационном процессе некоммерческой организации
Котлярова А. А., Жадан Р. А. (СПбГУТ) Подкаст как мост между брендом и аудиторией
Селиверстов В. Л. (СПбГУТ) ИИ и учебный процесс
Пучков Д. Б. (СПбГУТ) Спекулятивный реализм против философии доступа: к развитию аргументации
Белова Е. В., Сафрановский А. И. (СПбГУТ) Особенности продвижения мероприятий в сфере культуры с помощью визуальных цифровых технологий
Щетинина Д. А. (СПбГУТ) Гражданская активность в цифровую эпоху: онлайн-петиции как индикатор социальных приоритетов
Макарова С. Б. (СПбГУТ) «Использование интерактивных цифровых технологий в продвижении музеев: стратегии вовлечения аудитории в условиях цифровизации культурного пространства»